воскресенье, 29 июня 2014 г.

Фотогалерея "Ветер Перемен": июнь

Совершенно случайно сегодня зашла в блог "Забавы со стежками", а там замечательный проект-фотогалерея "Ветер Перемен".
Вот как написала Ирина о своем проекте: "Почему "Ветер перемен"? Мы всё время спешим, хотим успеть везде и всюду, сделать все дела, сшить-вышить-связать все свои рукоделки... и часто забываем остановится хотя бы на секундочку и посмотреть вокруг! Посмотреть на то, как всё меняется... Мне очень хочется, чтобы мы нашли эту секундочку в нашем круговороте жизни и сделали фото... фото того, как на смену осени приходит зима, а потом весна, а потом лето... Увидеть и оценить красоту природы, которая нас окружает!"
Простая идея, но какая интересная! Конечно же, я не смогла пройти мимо, записалась. Суть вот в чем: делается 3 фото в месяц, объектом фотосъемки выступает один уголок природы с одного ракурса (в моем случае это вид с балкона), в начале, середине и в конце месяца. И так в течение года. Представляете, какая красивейшая галерея получится в итоге? Точнее, 4 галереи на каждое время года.
Итак, мой объект в июне: вид с лоджии (я, к сожалению, поздно записалась, поэтому фото только одно и времени выбрать какой-либо другой объект у меня просто не было). Вернее, фотографий 2, если их совместить, то один вид и получится))):

Следующие фотографии буду делать с этого же ракурса. Деревьев, как видите, в кадре много. И все они осенью по-разному желтеют. Честно, предвкушаю красоту...

6 комментариев:

  1. Марина, очень рада, что ты присоединилась! )))
    Я разместила 2 твоих фото: потом посмотрим с тобой, как они будут сочетаться с остальными летними фото. Если захочешь, оставим обе;)
    И про правила ещё добавлю: сначала будем делать 4 сезонных Галереи, а следующим летом по итогам года размещу общую годовую Галерею))) Должно получиться очень красиво!!!
    Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я подумала, что для галереи будем брать первое фото. а второе буду размещать для красоты.)))

      Удалить
  2. Марина, я предвкушаю, как красиво будет осенью!

    ОтветитьУдалить
  3. И я тоже предвкушаю!)) идея такая замечательная!!)) жду продолжения!)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, как я рада, что заглянула к тебе и увидела инфо про проект! Я уже постучалась к Ире, подожду ее ответ и, если Ок. буду присоединяться :-)

    ОтветитьУдалить